- Коленвал держится на подшипниках
- Подшипники устанавливаются в корпусах
- Корпуса крепятся к блоку цилиндров двигателя
2 ответ
Коленвал монтируется в картере двигателя на посадочные поверхности с использованием коренных подшипников, которые сверху фиксируются крышками. Упорные кольца возле коренных шеек не дают валу смещаться вдоль своей оси. Со стороны носка и хвостовика вала в картере двигателя имеются сальники.
- Коленвал является одной из самых важных деталей двигателя, от его правильной работы зависит эффективность и надежность работы всего механизма.
- Картер двигателя, где располагается коленвал, должен быть тщательно обработан для обеспечения точного позиционирования детали.
- Сальники, установленные на носке и хвостовике коленвала, предотвращают вытекание масла из картера и защищают подшипники от загрязнений.
- Важно регулярно проверять состояние коленвала и его компонентов для предотвращения поломок и продления срока службы двигателя.
Коленвал монтируется в картере двигателя на посадочные поверхности с использованием коренных подшипников, которые сверху фиксируются крышками. Упорные кольца возле коренных шеек не дают валу смещаться вдоль своей оси. Со стороны носка и хвостовика вала в картере двигателя имеются сальники.
Очень интересно, где вы нашли все эти «факты»?
Please login or Register to submit your answer