- Важно иметь ручки, чтобы делать записи.
- Блокноты помогут организовать мысли и планы.
- Необходимо наличие скрепок и кнопок, чтобы держать документы в порядке.
- Степлер и скотч пригодятся для скрепления бумаг и укрепления упаковок.
2 ответ
Лучший ответ
Обычному офисному сотруднику на рабочем столе понадобится примерно такой перечень канцелярии: офисная бумага, ножницы, степлер, папки под документы, файлы, письменные принадлежности, точилки, другие мелочи.
Спасибо
Для обычного офисного сотрудника на рабочем столе необходимо иметь следующий набор канцелярии:
- Офисная бумага
- Ножницы
- Степлер
- Папки под документы
- Файлы
- Письменные принадлежности (ручки, карандаши и т.д.)
- Точилки для карандашей
- Клей и скотч для скрепления документов и украшения рабочего пространства.Ластик для исправления ошибок при письме или редактировании текста.Маркеры для выделения важной информации в документах.Kалькулятор для быстрых расчетов и работы с числами.Cтеплер-сшиватель для создания портфолио из документов или отчетов.
Please login or Register to submit your answer