- Определить цель списания
- Указать количество и вид материалов
- Заполнить документы по учету
- Получить подпись руководителя
- Сохранить копию для контроля
2 ответ
Лучший ответ
Чтобы списать материалы, нужно, во-первых, вести учет принятого (собирать накладные), дальше вести учет строящегося (монтируемого), чего сколько смонтировали и по какому проекту, разбираться в сметах, в расходе материалов и вести учет запроцентованного. Т. е. нужно вести учет и участвовать в отчетности.
Бинго!
Для правильного оформления списания материалов необходимо следовать определенной процедуре:
- Вести учет принятого материала, сохранять накладные;
- Вести учет строящегося (монтируемого) объекта, отслеживать количество смонтированных материалов и соответствие проекту;
- Анализировать сметы и расход материалов;
- Учитывать запроцентованные затраты.
Please login or Register to submit your answer