- Трос: соединяет ручку с тормозным механизмом
- Рычаг: используется для натяжения троса и активации тормозов
- Механизм зажима колодок: применяется для остановки автомобиля при парковке или экстренной ситуации
- Колодки: нажимаются на диски или барабаны колес, чтобы остановить движение автомобиля
2 ответ
Лучший ответ
Все «ручники» состоят примерно из одних и тех же механизмов. Если совсем просто, то это рычаг/кнопка активации в салоне, система привода, тормозной механизм и световой индикатор на приборной панели. Главное отличие двух самых распространенных тормозов — механического и электрического — в типе привода.
Спасибо
Ручной тормоз включает в себя рычаг/кнопку активации в салоне, систему привода, тормозной механизм и световой индикатор на приборной панели. Основное различие между двумя наиболее распространенными типами тормозов - механическим и электрическим - заключается в типе привода.
- Механический ручник: использует физическую силу для непосредственного применения тормоза задних колес.
- Электрический ручник: работает через электронику автомобиля, что позволяет управлять им более точно и безопасно.
Please login or Register to submit your answer