Что должен делать кассир при возникновении претензии у покупателя?

Вопросы и ответыЧто должен делать кассир при возникновении претензии у покупателя?
0 +1 -1
Иван Дорогомилов asked 10 месяцев ago

Что делать кассиру, если у покупателя возникли претензии?

  • Выслушать покупателя внимательно
  • Попросить предоставить чек или чек-квитанцию
  • Предложить обмен товара или вернуть деньги
  • Заполнить акт о несоответствии товара

1 ответ
-1 +1 -1
Polina answered 10 месяцев ago

При возникновении претензии у покупателя, кассир должен:

  • Принять товар ненадлежащего качества в течение гарантийного срока.
  • Провести проверку качества товара, если необходимо.
  • В случае спора о причинах недостатка, провести экспертизу товара за свой счёт.
Это важно помнить, что закон защищает права потребителей и обязывает продавца действовать в соответствии с установленными правилами. В случае возникновения проблемы с товаром, покупатель имеет право требовать замены или возврата денег. Поэтому всегда стоит быть готовым решить любые возможные проблемы для сохранения хороших отношений с клиентами и укрепления своей репутации как ответственного продавца.

Иван Дорогомилов replied 10 месяцев ago

Искренне рад за вас и ваше безграничное самомнение

Оцените автора
Инструкции и обзоры