- Проверяет порядок и организацию документов
- Контролирует исполнение распоряжений руководства
- Обеспечивает сохранность и конфиденциальность информации
- Участвует в планировании и координации работы отдела
Инспектор канцелярии осуществляет регистрацию исходящих, входящих и внутренних документов, специальных изданий, нормативных актов. Осуществляет формирование базы учётных дел КУСП, ведение секретного делопроизводства. Также осуществляет учёт изданных приказов по личному составу, основной деятельности и нарушений служебной дисциплины. Регистрация документов: инспектор отвечает за правильное оформление и учёт всех поступающих и отправляемых документов. Формирование базы учётных дел КУСП: это важная функция, которая помогает эффективно хранить информацию о каждом сотруднике. Vедение секретного делопроизводства: инспектор обеспечивает конфиденциальность информации при обработке документации. Cлежение за исполнением приказов: следит за выполнением распоряжений руководства по различным аспектам работы организации.
Понятненько
Please login or Register to submit your answer