Как открыть все рабочие столы на виндовс 10?
- Нажми на кнопку "Task View" в панели задач.
- Выбери опцию "Добавить новый рабочий стол".
- Теперь у тебя есть возможность переключаться между всеми открытыми рабочими столами.
2 ответ
Лучший ответ
На панели задач выберите Представление задач > новый рабочий стол . Откройте приложения, которые вы хотите использовать на этом рабочем столе. Чтобы переключиться на другой рабочий стол, снова выберите Представление задач.
Вы точно знаете о чем говорите — спаисба вам за вашу экспертизу!
Для открытия всех рабочих столов в Windows 10 выполните следующие действия:
- На панели задач выберите Представление задач.
- Выберите новый рабочий стол.
- Откройте приложения, которые вы хотите использовать на этом рабочем столе.
- Чтобы переключиться на другой рабочий стол, снова выберите Представление задач.
- Rабочие столы в Windows 10 позволяют организовать вашу работу более эффективно, разделяя приложения по разным окружениям.
- C помощью клавиш сочетания Win + Ctrl + D можно быстро создать новый рабочий стол без необходимости использования мыши.
Please login or Register to submit your answer